+7 831 272-88-88

Новости "МедиаТренд" - мониторинг репутации брендов

15.12.2015

После запуска продаж Lada Vesta в соцсетях появились тысячи сообщений о новом седане. Вместе с большим количеством позитивных мнений активно публикуются негативные отзывы. Их объективность оценили эксперты системы мониторинга соцсетей «МедиаТренд».


13.10.2015

Новость о банкротстве «Трансаэро» вызвала в соцсетях шквал комментариев от экспертов, туристических агентств и простых пассажиров, когда-то летавших этими авиалиниями. Разобраться в позитивных и негативных отзывах смогли аналитики системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд».


21.09.2015

Нижний Новгород, 21.09.2015. В сентябре миллионы детей по всей стране отправляются в детские сады. Негативные отзывы о работе дошкольных учреждений регулярно появляются в социальных сетях. Специалисты системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд» выяснили, чем недовольны родители.


21.08.2015

Нижний Новгород, 21.08.2015. Межрегиональное общественное движение «Кибердружина» и система мониторинга соцсетей «МедиаТренд» сообщили о начале сотрудничества в сфере обнаружения и блокировки страниц соцсети «ВКонтакте», содержащих детскую порнографию, материалы экстремистского характера, призывы к насилию и межнациональной розни. В результате совместной работы были обнаружены сотни сообществ и публикаций с запрещенным контентом, часть из которых уже заблокирована администраций Вконтакте или Роскомнадзором.

 

 


29.07.2015

Нижний Новгород, 29.07.2015. Сразу после отставки главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова специалисты нижегородской системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд» провели независимое исследование упоминаний В.П. Шанцева и О.В. Сорокина в соцсетях.


16.04.2015

Москва, 16 апреля. АО "Транссеть" в рамках общероссийской практической конференции "Эффективная пресс-служба-2015" представила доклад на тему "Мониторинг соц. сетей как основа эффективной деятельности пресс-служб и Pr специалистов". Результатом работы на конференции стало заключение партнерских соглашений об информационном сотрудничестве с рядом специализированных PR-агентств, а также органами государственной власти в различных регионах РФ.

                   


25.03.2015

Завершена разработка и введен в эксплуатацию новый сервис мониторинга социальных медиа и СМИ «МедиаТренд», предназначенный для управления репутацией брендов. Пользователями сервиса являются представители пресс-служб, эксперты политической сферы, pr-специалисты, исследовательские организации и др.