К списку проектов

Автоматизированная информационная система поддержки функционирования сети АО «Компания ТрансТелеКом».

Автоматизированная информационная система поддержки функционирования сети АО «Компания ТрансТелеКом» (АИС ПФС) OSS класса. Региональная версия системы (АИС ПФС ХТТК) предназначена для автоматизации производственной деятельности дочерних региональных компаний, связанной с эксплуатацией их собственных сетей.

  • Автоматизация системы управления производственной деятельностью и функционированием сети АО «Компания ТрансТелеКом»

  • Повышение надежности сети

  • Снижение затрат на обслуживание сети

Внедрена АИС ПФС в составе следующих модулей:

  • модуль учета проблем при предоставлении клиентского сервиса (Table Ticket Management System);
  • учет ресурсов сетей и оборудования (Inventory) (cбор и анализ информации о функциональном состоянии оборудования, автоматическое обнаружение сетевых устройств и предоставление информации об оборудовании с использованием протокола SNMP);
  • управление инцидентами (оперативный сбор информации о неисправностях в оборудовании и каналах связи на сетях Компании в режиме реального времени, регистрация и обработка обращений клиентов по вопросам предоставляемых услуг);
  • планирование работ (от годичного до суточного) (составление планов и листов регистрации работ (ЛР), согласование работ и планов ответственными сотрудниками подразделений);
  • графический модуль (отображение событий и инцидентов, возникающих на сети связи, состояний устройств и сети в целом, визуализация сетевой топологии);
  • модуль отчетности (генерация отчетов об отказах в работе сетевого оборудования на сетях связи, отчетов о работе оборудования и сети в целом, эксплуатационных подразделений и персонала за отчетный период (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, произвольный);
  • модуль взаимодействия с системами управления телекоммуникационными сетями.

Внедрена автоматизированная информационная система поддержки функционирования сети АО «Компания ТрансТелеКом».

Достигнуты следующие эффекты:

  • ускорился процесс решения проблем и упростился контроль за ходом их решения;

  • повысилась на 30% эффективность оценки работоспособности оборудования связи и IT инфраструктуры;

  • сократились сроки проведения работ в три раза;

  • повысилась эффективность взаимодействия подразделений, участвующие в решении проблем;

  • повысилась эффективность управления персоналом и использования ресурсов;

  • упростилось формирование отчетности о состоянии ресурсов;

  • снизились на 40% затраты на проведение операций инвентаризации сетевых ресурсов.
Получить предложение
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с политикой обработки персональный данных