-
Автоматизация процессов управления договорной деятельности АО«Вагонная ремонтная компания-2»
-
Оптимизация процессов договорной деятельности предприятия в части согласования и заключения договоров
-
Повышение контроля исполнения договорных обязательств
-
Повышение внутренней безопасности работы с договорными документами
-
Сокращение вероятности наступления договорных рисков, связанных с недостаточной проработкой условий договора (срыв поставок, задержки сроков выполнения работ, возникновение судебных споров и штрафов)
-
Повышение эффективности использования рабочего времени сотрудниками, участвующими в договорных процессах
- Обеспечение руководства на всех уровнях управления достоверной оперативной информацией для проведения анализа ситуации, принятия управленческих воздействий и оперативных и стратегических решений при исполнении договорных обязательств
Автоматизированная система бюджетного управления договорной деятельностью (АСБУ ДД) в составе модулей:
- Модуль Договоры
- Модуль Планирование
- Модуль Аналитическая отчетность
Проведен консалтинг в части оптимизации процессов договорной деятельности предприятия и внедрена автоматизированная система бюджетного управления договорной деятельностью (АСБУ ДД).
Автоматизированы ключевые процессы управления договорной деятельностью АО «Вагонная ремонтная компания-2».
- Повысилась эффективность распределения бюджетных средств
- Сократились сроки согласования договоров в 3 раза
- Улучшился контроль исполнения договорных обязательств
- Минимизирована вероятность наступления договорных рисков, связанных с недостаточной проработкой условий договора
Решение АСБУ ДД позволило обеспечить руководство на всех уровнях управления достоверной оперативной информацией для проведения анализа ситуации, принятия управленческих воздействий и оперативных и стратегических решений при исполнении договорных обязательств.