К списку проектов

Единая система мониторинга и администрирования (ЕСМА)в Центральной станции связи ОАО «РЖД»

Единая система мониторинга и администрирования [ЕСМА] в Центральной станции связи ОАО «РЖД» — кроссплатформенная информационная система для управления материальными ресурсами, персоналом и бизнес-процессами. ЕСМА предназначена для централизации управления оперативной технологической связью [ОТС] и транспортными сетями, обеспечивая эффективное и своевременное реагирование на возникновение аварийных ситуаций.

  • Автоматизация процессов использования ресурсов ЦСС (оборудования, каналов, трудозатрат) для исключения их простоя и максимизации эффекта для оказываемых услуг, снижения затрат на эксплуатацию и инвестиции;
  • Интеграция подразделений, участвующих в решении проблем;
  • Централизация сбора данных;
  • Снижение времени на эскалацию на уровень центрального аппарата;
  • Повышение эффективности управления персоналом и использования ресурсов;
  • Интеграция со смежными системами внутри предприятий.

Единая система мониторинга и администрирования в составе более 200 функциональных модулей, интеграционных модулей с системами управления оборудованием и производственными системами.

Основные производственные модули системы «ЕСМА»:

  • Мониторинг оборудования;

  • Управление инцидентами;

  • Технический учет;

  • Управление эксплуатационными затратами;

  • Планирование работ;

  • Управление запросами на изменение эксплуатируемых систем;

  • Факторный анализ рисков;

  • Многофункциональное мобильное приложение от управления назначением задач сотрудникам до геопозиционирования и контроля работы оборудования;

  • Управление персоналом (мотивация, учет, трудовых ресурсов, контроль работы);

  • Детальный контроль управления транспортными средствами (путевые листы, наряды, геопозиционирование и пр.);

  • Графическое отображение событий и инцидентов, возникающих на сети связи;

  • Анализ работы оборудования и сети в целом, эксплуатационных подразделений и персонала за отчетный период (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, произвольный);

  • Аналитическая отчетность;

  • Интеграция с информационными системами ЦСС и ОАО «РЖД».

Внедрена информационная система для управления материальными ресурсами, персоналом и бизнес-процессами Центральной станции связи ОАО «РЖД».

Достигнуты следующие эффекты:

  • непрерывное предоставление услуг в режиме 24х7;

  • количество пользователей, работающих в системе более 14 тысяч;

  • лояльность клиентов за счет повышения качества услуг увеличилась на 15%.

Оперативное управление технологической инфраструктурой (в т.ч. сетями связи IP, PDH, SDH, DWDM, спутниковая связь):

  • количество оборудования на мониторинге 150 тыс. единиц;

  • количество отказов на оборудовании снизилось в 4,5 раза;

  • эффективность эксплуатации оборудования увеличилась на 10%;

  • затраты на сбор и анализ данных о состоянии объектов инфраструктуры сократились в два раза.

Организация и планирование различных видов работ, анализ:

  • Скорость реакции персонала на неисправность и устранение аварийных событий увеличилась в 7 раз;

  • Рост производительности труда и качества работы персонала увеличился на 30%;

  • Затраты в результате улучшения качества планирования снизились на 10%;

  • Количество плановых работ в год составило более 15 млн;

  • Коэффициент готовности инфраструктуры увеличился до 0,99998.

Куратор направления
Кисель Олег
Зам. директора по развитию стратегических проектов
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с  политикой в отношении обработки персональных данных