- Автоматизация процессов использования ресурсов ЦСС (оборудования, каналов, трудозатрат) для исключения их простоя и максимизации эффекта для оказываемых услуг, снижения затрат на эксплуатацию и инвестиции;
- Интеграция подразделений, участвующих в решении проблем;
- Централизация сбора данных;
- Снижение времени на эскалацию на уровень центрального аппарата;
- Повышение эффективности управления персоналом и использования ресурсов;
- Интеграция со смежными системами внутри предприятий.
Единая система мониторинга и администрирования в составе более 200 функциональных модулей, интеграционных модулей с системами управления оборудованием и производственными системами.
Основные производственные модули системы «ЕСМА»:
-
Мониторинг оборудования;
-
Управление инцидентами;
-
Технический учет;
-
Управление эксплуатационными затратами;
-
Планирование работ;
-
Управление запросами на изменение эксплуатируемых систем;
-
Факторный анализ рисков;
-
Многофункциональное мобильное приложение от управления назначением задач сотрудникам до геопозиционирования и контроля работы оборудования;
-
Управление персоналом (мотивация, учет, трудовых ресурсов, контроль работы);
-
Детальный контроль управления транспортными средствами (путевые листы, наряды, геопозиционирование и пр.);
-
Графическое отображение событий и инцидентов, возникающих на сети связи;
-
Анализ работы оборудования и сети в целом, эксплуатационных подразделений и персонала за отчетный период (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, произвольный);
-
Аналитическая отчетность;
- Интеграция с информационными системами ЦСС и ОАО «РЖД».
Внедрена информационная система для управления материальными ресурсами, персоналом и бизнес-процессами Центральной станции связи ОАО «РЖД».
Достигнуты следующие эффекты:
-
непрерывное предоставление услуг в режиме 24х7;
-
количество пользователей, работающих в системе более 14 тысяч;
-
лояльность клиентов за счет повышения качества услуг увеличилась на 15%.
Оперативное управление технологической инфраструктурой (в т.ч. сетями связи IP, PDH, SDH, DWDM, спутниковая связь):
-
количество оборудования на мониторинге 150 тыс. единиц;
-
количество отказов на оборудовании снизилось в 4,5 раза;
-
эффективность эксплуатации оборудования увеличилась на 10%;
-
затраты на сбор и анализ данных о состоянии объектов инфраструктуры сократились в два раза.
Организация и планирование различных видов работ, анализ:
-
Скорость реакции персонала на неисправность и устранение аварийных событий увеличилась в 7 раз;
-
Рост производительности труда и качества работы персонала увеличился на 30%;
-
Затраты в результате улучшения качества планирования снизились на 10%;
-
Количество плановых работ в год составило более 15 млн;
-
Коэффициент готовности инфраструктуры увеличился до 0,99998.