К списку проектов

Единая система мониторинга и управления [ЕСМУ] для АО «Связьтранснефть»

Единая система мониторинга и управления [ЕСМУ] для АО «Связьтранснефть» представляет собой централизованную автоматизированную OSS-систему, консолидирующую информацию о состоянии объектов и предназначенную для поддержания сети связи в работоспособном состоянии.

  •  Автоматизация работы служб и подразделений телекоммуникационной системы АО «Связьтранснефть», которые заинтересованы в получении целостной, оперативной и актуальной информации о находящихся в эксплуатации ресурсах сети связи.  

  • Консолидация информации о состоянии объектов сети связи.

  • Обеспечение руководства достоверными оперативными данными.

  • Эффективное функционирование инфраструктуры сети.

Единая система мониторинга и управления сетями связи АО «Связьтранснефть» в составе следующих модулей:

Модуль Мониторинга

  • Мониторинг работы оборудования, каналов и сети в целом средствами системы и автоматической инвентаризации

Модуль Управление инцидентами

  • Оперативной сбор и централизация информации о неисправностях в каналах и на оборудовании сетей связи

  • На основании информации о неисправностях регистрация в системе инцидентов, фиксирующих действия ответственного персонала, в соответствии с установленным регламентом

Графический модуль

  • Графическое отображение событий и инцидентов, возникающих на сети связи

Модуль Аналитической отчетности

  • Анализ работы оборудования и сети в целом, эксплуатационных подразделений и персонала за отчетный период (ежедневный, еженедельный, ежемесячный, произвольный)

  • Представление в структурированном виде информации о составе и свойствах используемого оборудования сетей связи и каналов

  • Генерация отчетов об отказах в работе оборудования, и динамике изменения отдельных параметров функционирования

Автоматизированы ключевые процессы:

  • мониторинга и контроля состояния объектов сети связи на всех уровнях управления благодаря консолидации данных в единой системе;

  • управления работой эксплуатационных служб и подразделений;

  • анализа и предоставления оперативной информации о состоянии телекоммуникационной сети предприятия.

Достигнуты следующие эффекты:

  • Увеличена скорость реакции персонала на неисправность и устранение аварийных событий в пять раз
  • В два раза снизилось число инцидентов по вине персонала 
  • На 50% сократились затраты на сбор и анализ данных о состоянии объектов сети связи


Куратор направления
Кисель Олег
Руководитель проектов
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с политикой обработки персональный данных