Техническая поддержка Транссеть

Авторизованные сервисные центры

Для получения услуг технической поддержки, рекомендуем обращаться напрямую к нам по телефону +7 499 649-46-68 или на почту inform@transset.ru

Для уточнения условий получения статуса авторизованного сервисного центра обращайтесь по адресу inform@transset.ru.

Стандартные условия технической поддержки:

Виды предоставляемых услуг:

  • Оказание технических консультаций и помощь по решению проблем в отношении программного обеспечения Системы. Технические консультации осуществляются компанией по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (время Московское);
  • Устранение ошибок;
  • Обновление версий программного обеспечения Системы.

Расширенные условия технической поддержки:

Виды предоставляемых услуг:

  • Услуги стандартных условий технической поддержки;
  • Аварийная техническая поддержка в режиме 24 часа 7 дней в неделю, в том числе:
    • гарантированное время реакции службы технической поддержки;
    • гарантированное время устранения проблемы в зависимости от приоритета;
  • Мониторинг состояния Системы и отдельных ее компонент. Мониторинг осуществляется посредством набора специализированных автоматических процедур контроля, выполняющих анализ различных ключевых параметров функционирования Системы;
  • Обслуживание операционной системы;
  • Обслуживание сервера базы данных и сервера приложений;
  • Резервное копирование системы.

Режим работы систем

  • Системы разработаны для круглосуточного функционирования (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
  • В случае аварийной ситуации или во время проведения работ по техническому обслуживанию может возникать необходимость полного останова и запуска Системы, либо ее отдельных компонентов.

ЗАЯВКА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с  политикой в отношении обработки персональных данных