Техническая поддержка Транссеть
Авторизованные сервисные центры
Для получения услуг технической поддержки, рекомендуем обращаться напрямую к нам по телефону +7 499 649-46-68 или на почту inform@transset.ru.
Для уточнения условий получения статуса авторизованного сервисного центра обращайтесь по адресу inform@transset.ru.
Для уточнения условий получения статуса авторизованного сервисного центра обращайтесь по адресу inform@transset.ru.
Стандартные условия технической поддержки:
Виды предоставляемых услуг:
- Оказание технических консультаций и помощь по решению проблем в отношении программного обеспечения Системы. Технические консультации осуществляются компанией по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (время Московское);
- Устранение ошибок;
- Обновление версий программного обеспечения Системы.
Расширенные условия технической поддержки:
Виды предоставляемых услуг:
- Услуги стандартных условий технической поддержки;
- Аварийная техническая поддержка в режиме 24 часа 7 дней в неделю, в том числе:
- гарантированное время реакции службы технической поддержки;
- гарантированное время устранения проблемы в зависимости от приоритета;
- Мониторинг состояния Системы и отдельных ее компонент. Мониторинг осуществляется посредством набора специализированных автоматических процедур контроля, выполняющих анализ различных ключевых параметров функционирования Системы;
- Обслуживание операционной системы;
- Обслуживание сервера базы данных и сервера приложений;
- Резервное копирование системы.
Режим работы систем
- Системы разработаны для круглосуточного функционирования (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
- В случае аварийной ситуации или во время проведения работ по техническому обслуживанию может возникать необходимость полного останова и запуска Системы, либо ее отдельных компонентов.